суббота, 11 апреля 2015 г.

Осенний альбом часть О

Привет привет, я сделала это! наш осенний альбом с дочкой.
Все таки проводить тематические фотосеты -это клево! 1,5 часа прогулки и столько потрясных кадров!
Катюшка была еще совсем малышок когда мы фотографировались примерно 1,2 года фактически, и 11 месяцев теоретически. Да, Катюшка торопыга, на 3 месяца решила пораньше родиться.
Ну да ладно с этим возрастов, про выбор бумаги.
Ооо, это был сложный и легкий выбор, мое внимание сразу привлекла коллекция EchoPark Reflections Fall и Fall Fever Mini-Theme, разбавила ее яркой Fall is in the air от  Lori Whitlock.
Всего получилось 8 разворотов. Чем обусловлен такой выбор? да просто нарезала бумагу на столько частей . Бумага Canson плотность 240 г/см2, очень мне понравилась. плотная и яркая.
Внутри каждого листа есть места для фотографий, их не фотографировала, ничего особенного, но вот в некоторых странички оформлены по скетчам, с ними буду участвовать в конкурсах.
В этом посте размещу только основные фотографии разворотов. Со скетчами и конкурсные буду оформлены отдельными постами, ссылки на них будут тоже здесь

Итак, вот он какой, наш осенний альбом.



Первый разворот 
Мы фотографировались в Парке им. М.Горького. г.Казань
Тыквы скупали за месяц до события, специально купила лейку, ведерки, нарвала и засушила физалис. сшила гирлянду. По-моему получилось здорово.

Странички  отдельно 


 

Второй разворот 
Как же не подурачиться в листьях
   С этим разворотом поучаствую в  задании Idea-Sib c совенком





 Странички  отдельно 

                                                              Покрупнее


Третий разворот
Катюшке очень понравилось быть моделью
Отдельно странички




Четвертый разворот 
Здесь была проба фотосета, фотографировала я сама в парке "Черное Озеро"
Эмоции ребенка- это что-то незабываемое.

Отдельно странички 






Здесь ссылка на пост со скетчам

Пятый разворот
Пошли двухцветные развороты.  Ночью работать вредно, сделала неправильно, и пришлось делать развороты такие, по-моему очень даже хорошо.
еще странички 









Здесь тоже ссылка на странички со скетчами

Шестой разворот
Здесь Катя с бабулей , это тоже в парке "Черное Озеро"
Странички 







И здесь ссылка на пост со скетчами

Седьмой разворот
Катюшка еще тоько учится ходить.
странички 




Восьмой разворот
Фотоу фонтана, не очень видно, но мы помним)

странички 





Кто осилил пост до конца большой молодец и большое спасибо от меня.

Альбом-моя гордость и моя радость, получился таким как я хотела, хотя под конец я немного сдулась.
по срокам- его я сделала за неделю, чего от себя сама не ожидала.

4 комментария:

  1. Уииии!!! Вау!!!Оленька, он прекрасен! Истинная америка во всем, классика!
    Фото восхитительны, вы с котей красотки!!!
    Кардсток, любимый экопарк - все идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера, это прям моя любовь любовь! я видимо буду у них прстоянным покупателем сезонных коллекций.

      Удалить
  2. Оля, так душевно, воздушно-солнечные странички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, если я влюбилась в бумагу, то все) пиши-пропало. Окунаюсь с головой.

      Удалить