четверг, 4 июня 2015 г.

Тревл бук целиком

Привет, привет, давно меня не было - вся в делах, в заботах , делала кулинарные странички для своих блокнотов на подарок.
Я оказывается жмот, и мне просто жалко 300 р на то, что могу сделать сама, поэтому и вникаю в Corel Draw. Так, от темы я отклонилась. Я ужасный приужасный человек, пропустила все сроки по обложки тревела, но все такие доделала его до конца. С обложкой мудрить особо не стала.
Каково мое было удивление, когда я начала его фотографировать- он потрясающий! вот думаю конфету с ним разыграть, поездки пока еще нескоро будет, а кому-то радость принесет. А вот собственно и он
 


















 Кто досмотрел- молодец.

Напоминаю тревл делала своместно с блогом Аrt-bazarchik

4 комментария:

  1. Красавец!!! Точно, кто-то будет рад записать туда свои воспоминания о поездке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера, кручу его в руках и очень мне нравится он

      Удалить
  2. Олечка, замечательный тревел получился! Молодец, весь тревел выдержан в спокойный фоновых цветах и ярких деталях, прекрасное сочетание. И все успела вовремя, умничка!!! Спасибо от блога Арт-Базарчик за участие в СП "Тревелбук" и лично от меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я со сроками вообще везде пролетела) но зоть чуток ответственности осталось) не люблю на пол дороги бросать дело, да и тревл получился просто супер, правда я жто поняла, когда его собрала. Очень была рада участвовать в вашем задании.

      Удалить