воскресенье, 18 сентября 2016 г.

МК вдохновение к КАС скетчу № 6

Привет,  сегодня мы с вами посмотрим, как можно сделать открытку в стиле "Чисто и просто " имея небольшой запас материалов. 
Я неоднократно говорила, что люблю скрапбукинг и кардмейкинг за то, что могу творить вместе со своим ребенком или для нее. Идея открытки пришла ко мне когда мы с дочкой вместе рисовали ее карандашами. Ради забавы мы смотрели какой след останется, если провести карандашом по бумаге с разной фактурой поверхности, и после экспериментов на акварельной бумаге, мне пришла в голову мысль, а почему бы и не использовать эти мелки для моих открыток. 
За основу я взяла скетч № 6 блога 1000moments

Центральную часть открытки я раскрасила карандашами трех цветов, специально выходя за границу той части, которую собиралась вырезать.
По-моему сочетание яркий цветовых пятен и черных акцентов очень выигрышное.

 Центральную часть открытки. которую вырезала на Big Shot я посадила на вспененный скотч и она немного приподнимается.
Так как основным элементов являются пайетки, размещаю несколько штук у надписи.так же мне захотелось добавить несколько мелких капель, и Деко-глазурь от Фабрика Декору пришлась очень кстати.
Признание выполнено из двух частей- нож слово Hello от Mama Elephant и штамп Altenew


будем рады видеть ваши эксперименты, и при публикации в инстаграме обязательно ставьте хэштег  #творим_с_1000moments, чтобы мы могли видеть ваши замечательные работы.
До скорой встречи и нового мастер класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий