понедельник, 14 ноября 2016 г.


Всем привет! 
Вот уже и 4 этап новогоднего СП!  В лентах уже много новогоднего. и разве что совсем запоздалые и занятые не начали делать новогодние работы! Но тема нашего этапа - Декор стола и рецепта.




Выпечкой я увлеклась относительно недавно и поняла, что просто обожаю колдовать на кухне.
Так как я ни разу не пекла такие печенья. будем считать это разминкой и пробным вариантом для новогоднего стола.С чем ассоциируется новогодняя выпечка? Конечно с глазированными имбирными пряниками и печеньями.  
Имбирные печенья я пекла по рецепту Андрея Рудковского (в инстаграме он под ником @darkzip). Рецепт печенья достаточно простой, а вот с глазурью мне пришло немного повоевать, но тем не менее результат оправдал ожидания.
Следующим в списке новогодних вкусностей у меня стояли бискотти. В прошлом году я получила новогоднюю посылку от своей скрап подруги с этими печенюшками, и мысль приготовить их самой весь год не давал мне покоя, а тут представился замечательный случай.
Бискотти- это немножко печенья, немножко сухарики, очень ароматные, делаются быстро. быстрее съедаются. 
Эти печенья я тоже делала по рецепту Андрея Рудковского, честно говоря, многие свои десерты я готовила именно по его рецептам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий